Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Чем она разнообразнее и интереснее, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
В детском саду «Пирамидка» воспитатель старшей группы «Цыпленок» Светлана Юрьевна Юнина напомнила ребятам, что ветер – это движение воздуха.
Ранее с помощью потока воздуха на занятиях кружка «Лаборатория красок» воспитанники уже создавали «бурю» в стакане и рисовали клоуна, выдувая с помощью коктейльной трубочки водяную кляксу. Теперь же дошколята активно приняли участие в экспериментировании, практически определяя направление ветра с помощью бумажных самолетиков. Такая форма обучения позволяет ребенку самостоятельно анализировать предметы и явления, выдвигать гипотезы, предположения и делать выводы.
|