В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования художественно-эстетическое развитие детей предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности.
8 декабря 2015 года состоялось очередное заседание педагогического совета педагогических работников детского сада№1 р.п.Татищево «Развитие способностей дошкольников посредством художественной-творческой деятельности в рамках дополнительного образования».
Целью мероприятия явилось развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведения искусства у детей дошкольного возраста.
Педагоги представили опыт работы по организации художественно-эстетического развития дошкольников в рамках работы по дополнительному образованию.
Педагогический совет проходил в формате марафона педагогических идей.
Рассмотренные на мероприятии вопросы, дали возможность коллегам изучить новые подходы к формированию у детей эстетического вкуса, творческого начала, развитию мышления, воображения.
Т.Т.Васильева, старший воспитатель выступила с сообщением «Роль предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».
Мастер-класс по изготовлению букетов цветов из различного материала дали: О.Н.Казнина, Н.Г.Терентьева воспитатели подготовительных к школе групп, Н.М.Сергеева, О.В.Кулакова, Н.Ю.Сергеева, Н.М.Емельянова, воспитатели старших групп, Н.Н.Большакова, Л.А.Гиязова, Л.Т.Бутырина, воспитатели средних групп, И.А.Маслякова, Т.Ю.Джапарова, М.П. Дорофеева, Л.В.Вьюшкова, О.А.Солдатова. воспитатели младших групп. Все поделки отличались друг от друга художественным замыслом, техникой выполнения, используемым материалом.
Справку тематического контроля по результатам работы кружков зачитала Т.Т.Васильева, старший воспитатель. Татьяна Тимофеевна отметила положительные стороны в работе педагогов и отметила недостатки.
В заключение работы педагогический совет принял решение, в котором определены задачи, направленные на более широкую пропаганду педагогических идей среди родителей в рамках художественно-эстетического развития дошкольников.
|