Решение задач художественно-эстетического развития через игру.
Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к действительности.
28.10.2015 года в детском саду №1, в рамках методической работы, был организован педагогический час «Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития дошкольников». Форма проведения мероприятия «Методическая шкатулка».
Целью мероприятия явилось: совершенствование работы педагогов по художественно-эстетическому развитию, стимулирование потребности в познании методологических основ художественно-эстетического развития дошкольников.
С вопросом введения в проблему художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста через организацию дидактических игр выступила Т.Т.Васильева, старший воспитатель.
Педагогические работники приняли активное участие в обсуждении данного вопроса. Они щедро поделились опытом работы. Конспекты непосредственно-образовательной деятельности представили: Г.В.Трифонова, воспитатель подготовительной к школе группы «Дорисуй», Л.Т.Бутырина, воспитатель средней группы «Дом для поросят». Выступление «Роль дидактической игры в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Н.Н.Большакова и Л.А.Гиязова, воспитатели средней группы, сопровождали демонстрацией красочного дидактического материала. Н.М.Сергеева, воспитатель старшей группы поделилась с коллегами, как через дидактические игры по художественно-эстетическому развитию, развивает у детей художественные способности, хороший вкус, потребность создавать прекрасное. О.Н.Казниной, воспитателем подготовительной к школе группы, бал дан мастер-класс «Укрась предмет». Цель, которого закрепить знания основных элементов декоративно-прикладного искусства.
В заключение Т.Т.Васильева, старший воспитатель подвела итоги работы методического мероприятия и дала положительную оценку всем выступлениям педагогов.
Заведующий Л.Н.Николаева
ВАСИЛЬЕВА
4-12-43
|