«Как мы в садике играем»
Игра! Что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Сюжетно-ролевые, подвижные, строительные, дидактические, игры-драматизации - все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. Особенно если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–3 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.
Он не знает классификации игр, но ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство - чувство локтя, чувство коллективизма.
В детском саду «Пирамидка» р.п. Татищево предметно-развивающая среда в группах детского сада оснащена достаточным количеством развивающих игр, разнообразным дидактическим материалом. Созданы игровые уголки: для проведения сюжетно-ролевых игр, изобразительной и театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, социально-личностного развития воспитанников.
|